Настройки программы
Настройки программы находятся Сервис => Настройки программы
Во всплывающем окне настроек программы на вкладке «Веб» можно установить следующие параметры: число документов в списке отчетов, число строк в редактировании отчета, число строк в справочнике, высоту строк в редактировании, формат печати, электронная подпись
Число документов в списке
Число документов в списке – количество отчетов, отображаемое в списке отчетов на одной странице. Максимально возможное число отчетов на одной странице – 300, по умолчанию установлено рекомендуемое число – 200.
Число строк в редактирование
Число строк в редактирование – количество строк, отображаемое на одной странице отчета при редактировании или создании. Максимально возможно число строк на одной странице отчета – 10000, по умолчанию установлено рекомендуемое количество строк – 200.
Число строк в справочнике
Число строк в справочнике – количество строк, отображаемое на одной странице справочника. Максимально возможно число строк на одной странице –10000, по умолчанию установлено рекомендуемое – 200.
Высота строк в редактирование
Высота строк в редактирование – высоту строки отчета при создании и редактировании. Максимально возможная высота строки – 200, по умолчанию установлена рекомендуемая высота – 20.
Формат печати
Формат печати отражает, в каком формате будет выводиться отчет на печать, для печати необходимо разрешить всплывающие окна в браузере. Отчет можно вывести в следующих форматах:
•HTML – выводит отчет на печать в формате HTML в окне браузера;
•Excel (2003) – выводит отчет на печать формате в MS Excel 2003;
•OpenOffice – выводит отчет на печать формате в OpenOffice;
•Excel (2007 и выше) – выводит отчет на печать формате в MS Excel 2007.
Электронная подпись
Электронная подпись отражает версию модуля ЭП, которым будет подписываться документ. Разница между 1.0.5 и 1.0.7 в том, что 1.0.7 позволяет работать с несколькими сертификатами, имеющими одинаковые имена.
Версия Word
Доступны два значения:
•2003-2010
•2013 и выше
В настройках программы на вкладке «Общие» устанавливается настройка автоматического обновления списка отчетов.
Автоматически обновлять список отчетов
Если установлено значение «Да», то список отчетов будет автоматически обновляться по каждому запросу на сервер (периодичность составляет порядка 3 минут).
Если установлено значение «Нет», то список отчетов будет обновляться при нажатии на кнопку «Обновить» на панели инструментов над списком отчетов.
По умолчанию установлено рекомендуемое значение «Нет».
Вкладка «Администратор» доступна только пользователям с правами администратора. На вкладке «Администратор» устанавливается настройка отображения системных сообщений при старте.
Отображать системные сообщения при старте
Если установлено значение «Да», то при входе в ПК «Свод-СМАРТ» через Web-клиент пользователю с правами администратора будут приходить системные сообщения.