Работа с отчетными формами

Navigation:  »No topics above this level«

Работа с отчетными формами

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 Режим предназначен для формирования и просмотра отчетов, проверки отчетных форм на выполнение контрольных соотношений, консолидации и получения сводных форм за определенный отчетный период (день, неделя, месяц, квартал, год). Доступ к режиму осуществляется через НАВИГАТОР => РАБОТА С ОТЧЕТНОСТЬЮ. В левой части окна режима «Работа с отчетностью» представлены фильтры для отбора отчетов, в правой части окна отображается весь список доступных пользователю отчетов за выбранный период по выбранной организации (бюджету).

 

img12

 

 

Для задания условий отбора можно воспользоваться следующими представленными разработчиками условиями:

1) Период (настройка в левой верхней части окна) служит для выбора периода, за который отражаются отчеты. Изначально выбирается год, а затем в выпадающем списке период указанного года: год, квартал (используется для форм Росстата и форм 14-МО), месяц, неделю или определенный день.

img13

 

Отчеты отбираются по последнему дню выбранного периода, то есть, для отображения отчетов, например, за 2 квартал, необходимо выбрать месяц июнь, за 3 квартал  - сентябрь и т.д.

 

Следует отметить, что при следующем входе в режим «Работа с отчетностью» заданный условями отбора период сохраняется

 

2) Дерево организаций и бюджетов  - в данном поле пользователю представлены только те организации, к которым у него открыт доступ. Для выбора какого - либо узла необходимо выделить его галочкой в общем списке (при включенной опции filter «Фильтр по организациям»), либо встать на него курсором.

 

img14

 Для поиска и выбора необходимых организаций можно воспользоваться функцией Поиска. Для этого необходимо нажать кнопку i2. Поиск и в появившемся поле «Найти» ввести полное наименование организации (бюджета) либо только фрагмент. После нажатия кнопкиi3 будет произведен отбор организаций. Результаты будут представлены в виде списка.  Переход к выбранной организации осуществляется по двойному клику мыши.

img15

Также можно воспользоваться выбором всех организаций (кнопкаi4 ) или отобрать несколько организаций по фильтру. При нажатии кнопки filter Фильтр по организациям возле наименований организаций и бюджетов появляется поле для выделения. Пользователь может отметить галочками необходимые узлы дерева организаций и бюджетов.

При помощи кнопки i5 Отметить подчиненные возможно выделение первичных, выделение на 1 уровень вниз или выделение только подчиненных организаций. Кнопка i6 Разметить все  снимет выделение отмеченных организаций (бюджетов). При  помощи  кнопки i7 Реквизиты узла возможно открыть для просмотра данные по организации, предварительно выделив её в Дереве организаций и бюджетов.

 

3) Фильтр по группам форм -  служит для отбора отчетов принадлежащих к одной или нескольким группам. Для отбора той или иной формы отчета необходимо выделить её в общем списке форм. Для отображения всех отчетов независимо от групп, в которые они входят, необходимо отметить опцию i8.

 

В правой части окна режима «Работа с отчетностью» отображается весь список доступных пользователю отчетов за выбранный период по выбранной организации (бюджету).  Пользователь может просматривать только те отчеты, к которым у него открыт доступ и по тем организациям, которые ему доступны.

 

img16

В списке отчетов режима «Работа с отчетность» отображаются следующие колонки:

- КС – результат проверки внутридокументных контрольных соотношений;

- МДКС – результат проверки междокументных контрольных соотношений;

- КСО – результат контроля сводного отчета;

- Показатели отсутствуют – признак пустого отчета;

- Статус - статус формы;

- Код – код отчетной формы;

- Атрибуты – атрибуты отчетной формы;

- Файлы – информация о прикрепленных к отчету файлах;

- Версия – версия отчетной формы;

- Подпись – информация о наличии подписи отчета;

- Период – период отчетной формы;

- Название - название отчетной формы;

- Код организации – код организации по справочнику организаций;

- Организация – наименование организации;

- КБП – код бюджетополучателя;

- Код ППП -  3-разрядный идентификационный код главы министерства и ведомства по ППП (перечень прямых получателей);

- Бюджет – принадлежность к виду бюджета;

- Комментарий – добавленные пользователем комментарии к отчетной форме.

- Автор  - логин и ФИО пользователя, создавшего отчет;

- Обновлен – дата последнего изменения отчета;

- Дата ввода – дата создания отчетной формы;

 

 

 

Панель инструментов режима «Работа с отчетностью»:

img17

 

1.i9 Создать – создание новой формы либо свод уже существующих форм отчетности. Функция Свода отчетных форм доступна при наличии подведомственных организаций;

2.i10 Открыть  – открытие для просмотра или редактирования выделенной формы, содержит дополнительные опции Открыть отмеченные и Открыть монопольно;

3.i11 Обновить – обновление списка отчетов;

4.i12 Копировать  - копирование одного или нескольких отчетов (например, в другой период);

5.i13 Excel-клиент – выгрузка отчетной формы в файл Excel для заполнения, корректировки и передачи для дальнейшей загрузки в общую базу данных;

6.i14 Удалить  - удаление одного или нескольких отчетов, содержит дополнительные опции Удалить недействующие версии и Удалить все версии;

7.i15 Инверсия – отметить отчеты;

8.i6 Разметить все  - снять разметку с выделенных отчетов;

9.i16 Статусы – установка статуса выделенному отчету;

10. i17- выбор активной версии отчета, кнопка на панели инструментов доступна только при работе с несколькими версиями;

11. i18 Печать – печать выделенного отчета (вывод в бланк отчета), печать списка отчетов;

12. i19 Сервис – просмотр прикрепленных файлов, копирование информации об отчете, блокировка/разблокировка отчета;

13. i20 – проверка внутридокументных и междокументных контрольных соотношений, контроль сводного отчета, сравнение отчетов по содержимому;

14. i21 – расчет итогов, автозаполнение, консолидация, досчет по маске;

15. i22 Электронная подпись – подписание отчета и снятие электронной цифровой подписи с отчета, а также информация о подписи;

16. i23 – выгрузка отчета в виде файла в различных форматах;

17. i24 – загрузка отчета из файла;

18. i25 Настройки – настройки программы;

19. i26 Справка – справка по работе пользователя в ПК «Свод-СМАРТ».

 

Так как одна и та же форма отчета за один и тот же период может создаваться пользователем неоднократно, каждому новому сформированному и сохраненному отчету автоматически присваивается порядковый номер, начиная с «1». Для того чтобы в список форм отчетности попадали все версии отчетов, а не только последние, необходимо включить опцию i27 на панели инструментов.

Для просмотра списка удаленных отчетов в «Работе с отчетностью» на панели инструментов необходимо выбрать вид отображения i28 .В режиме «Корзина»  пользователю будут отображены удаленные отчеты. Удаленный отчет из корзины можно восстановить, выделив его в списке и  нажав кнопку i29.

img18