Для создания новой отчетной формы в режиме «Работа с отчетностью» в левой части окна следует определить период, за который необходимо создать отчет, выбрать организацию в Дереве организаций и бюджетов и нажать кнопку на панели инструментов (либо выбора опции Создать из контекстного меню кнопки
). В появившемся окне, содержащим список доступных данному пользователю отчетных форм, выбрать форму отчета и нажать кнопку [Далее]. При создании некоторых отчетных форм на экране появится окно для определения дополнительных атрибутов отчета – Тип учреждения, Вид финансового обеспечения и т.д.
После выполнения указанных действий сформируется экранная форма выбранного отчета. Все отчетные формы представлены на экране в виде окон, состоящих из вкладок.
На первой вкладке «Реквизиты» представлена следующая информация:
•Наименование формы;
•Примечание;
•Версия формы;
•Год и период отчетной формы;
•Версия отчета (при создании нового отчета заполняется значением «0», после сохранения отчета значение изменяется на «1»). В дальнейшем при формировании сводных документов, при выполнении режима экспорта данных, будет использована только последняя версия отчета;
•Статус (при создании отчета статус всегда автоматически проставляется - «Запланирован», после заполнения отчета данными статус автоматически меняется на «Редактирование»);
•Организация (выводится наименование организации, в которой создан данный отчет);
•Тип бюджета (наименование и код бюджета, к которому относится данная организация).
Также существуют отчеты, в которых имеется поле «Атрибуты». Заполняется/ редактируется пользователем выбором необходимого значения из справочника, вызываемого на экран нажатием кнопки Открыть справочник. Атрибут «Тип учреждения» заполняется автоматически в соответствии со значением в графе «Тип организации» «Справочника организаций».
Содержание остальных вкладок, как правило, представлено в табличном виде. Количество вкладок, содержание записей таблиц зависит от вида выбранного отчета. Для продолжения работы с отчетом необходимо сохранить сформированный отчет, нажав соответствующую командную кнопку Сохранить на панели инструментов.
Значок «*» в наименовании закладки отчета является сигналом о том, что он не был сохранен, в том числе и после последних внесенных изменений. |
В нижней части окна экранной формы закладки «Реквизиты» содержатся вкладки «Комментарий», «Ответственные лица», «Работают с отчетом» и «Файлы».
На вкладке «Комментарий» при отметке поля «Показывать системные» можно увидеть всю работу с данной отчетной формой, в том числе кто и когда создал отчет, внес изменения, хронологию проверки контрольных соотношений и т.д.
Можно добавить свой комментарий по кнопке . В комментариях отмечаются замечания и рекомендации вышестоящих организаций и заметки нижестоящих организаций.
Добавленный комментарий недоступен пользователю для редактирования и удаления! |
Во вкладке «Ответственные лица» отмечаются пользователи, которые ответственны за отчетную форму. Во вкладке «Работают с отчетом» выводится список пользователей, которые на данный момент работают с отчетом. Программой будут сохранены данные, внесенные пользователем, последним нажавшим кнопку [Сохранить].
Во вкладке «Файлы» реализована возможность прикрепить какие-либо файлы к отчету.