Создание отчета при помощи кнопки «Создать»

Navigation:  Работа с отчетными формами > Создание отчета >

Создание отчета при помощи кнопки «Создать»

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

 Для создания новой отчетной формы в режиме «Работа с отчетностью» в левой части окна следует определить период, за который необходимо создать отчет, выбрать организацию в Дереве организаций и бюджетов и нажать кнопку i9 на панели инструментов (либо выбора опции Создать из контекстного меню кнопки i30). В появившемся окне, содержащим список доступных данному пользователю отчетных форм, выбрать форму отчета и нажать кнопку [Далее]. При создании некоторых отчетных  форм на экране появится окно для определения дополнительных атрибутов отчета – Тип учреждения, Вид финансового обеспечения и т.д.

img19

 После выполнения указанных действий сформируется экранная форма выбранного отчета.  Все отчетные формы представлены на экране в виде окон, состоящих из вкладок.

 

img20

На первой вкладке «Реквизиты» представлена следующая информация:  

Наименование формы;

Примечание;

Версия формы;

Год и период отчетной формы;

Версия отчета (при создании нового отчета заполняется значением «0», после сохранения отчета значение изменяется на «1»). В дальнейшем при формировании сводных документов, при выполнении режима экспорта данных, будет использована только последняя версия отчета;

Статус  (при создании отчета статус всегда автоматически проставляется  - «Запланирован», после заполнения отчета данными статус автоматически меняется на «Редактирование»);

Организация (выводится наименование организации, в которой создан данный отчет);

Тип бюджета (наименование и код бюджета, к которому относится данная организация).

 Также существуют отчеты, в которых имеется поле «Атрибуты». Заполняется/ редактируется пользователем выбором необходимого значения из справочника, вызываемого на экран нажатием кнопки i31 Открыть справочник. Атрибут «Тип учреждения» заполняется автоматически в соответствии со значением в графе «Тип организации» «Справочника организаций».

Содержание остальных вкладок, как правило, представлено в табличном виде. Количество вкладок, содержание записей таблиц зависит от вида  выбранного отчета.  Для продолжения работы с отчетом необходимо сохранить сформированный отчет, нажав соответствующую командную кнопку i32 Сохранить на панели инструментов.

 

i33

Значок «*» в наименовании закладки отчета является сигналом о том, что он не был сохранен, в том числе и после последних внесенных изменений.

 

 В нижней части окна экранной формы закладки «Реквизиты»  содержатся вкладки «Комментарий», «Ответственные лица», «Работают с отчетом» и «Файлы».

На вкладке «Комментарий» при отметке поля «Показывать системные» можно увидеть всю работу с данной отчетной формой, в том числе кто и когда создал отчет, внес изменения, хронологию проверки контрольных соотношений и т.д.

img21

 Можно добавить свой комментарий по кнопке i34. В комментариях отмечаются замечания и рекомендации вышестоящих организаций и заметки нижестоящих организаций.

 

i33

Добавленный комментарий недоступен пользователю для редактирования и удаления!

 

 Во вкладке «Ответственные лица» отмечаются пользователи, которые ответственны за отчетную форму. Во вкладке «Работают с отчетом» выводится список пользователей, которые на данный момент работают с отчетом. Программой будут сохранены данные, внесенные пользователем, последним нажавшим кнопку [Сохранить].

Во вкладке «Файлы» реализована возможность прикрепить какие-либо файлы к отчету.